Какое оборудование необходимо для актовых залов в Екатеринбурге
Помещение в офисах компаний и предприятий, где проводятся разнообразные совещания, тренинги и мастер-классы, собрания и другие мероприятия, всё чаще требуют современного оснащения. Стандартного микрофона и небольшого экрана сегодня недостаточно для того, чтобы собрание было продуктивным, позволило всем участникам усвоить информацию.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Для чего используют актовый зал
Одно из таких помещений, где можно проводить различные по масштабу мероприятия, – актовый зал. Он нужен для того, чтобы вместить большое количество людей, предоставить информацию, проводить выступления.
Особенностью именно актового зала считается наличие двух зон – эстрады или сцены, где происходит основное действие, и участка для зрителей, обычно оборудованного сиденьями. Актовый зал практически всегда есть в школах, институтах и других учебных заведениях, дворцах культуры, на некоторых крупных предприятиях.
Если такое помещение используется с коммерческой целью, например, для проведения мастер-классов, собраний или тематических выступлений, то обычно он совмещает в себе функции актового и конференц-зала.
При оборудовании таких помещений необходимо учитывать масштаб предстоящих мероприятий, потенциальное количество
Особенности оснащения
Оборудование для актовых залов подбирают в соответствии с тем, какие задачи оно должно решать – прослушивание аудиозаписей, просмотр интерактивных материалов, представление презентации, проведение видеоконференцсвязи и телемостов, концертные выступления, творческие вечера. Также нужно учесть, потребуется ли аудиовизуальное сопровождение, будет ли мероприятие сопровождаться общением с удалёнными участниками.
Основное оборудование для актовых залов:
- для демонстрации презентаций в основном используются цифровые проекторы, видеостены или светодиодные экраны, размеры и функции которых определяются задачами помещения и особенностями предстоящего мероприятия;
- дублирование видеоконтента – оно предполагает оборудование актового зала дополнительными экранами или настольными мониторами, чтобы каждый участник мог персонально изучать информацию;
- интерактивная трибуна – сегодня это незаменимый элемент любого выступления, поскольку она оснащается сенсорным дисплеем, позволяет использовать USB-носители, облачный сервис, выходить в интернет, подключать ноутбуки, смартфоны и другие мобильные устройства;
- звуковое сопровождение обеспечивает система усиления звука – громкоговорители, микрофоны, коммутаторы, цифровые усилители и другие устройства;
- использование беспроводных технологий сегодня даже не оговаривается, wi-fi должен быть в каждом актовом зале;
- общение с удалёнными участниками возможно посредством видеоконференцсвязи – современные системы для ее организации работают даже при слабом интернете и существенно отличаются от качества, которое может предоставить, например, Skype или мессенджеры;
- синхроперевод также может потребоваться во время мероприятия, если в нем принимают участие представители из разных стран, для этого обычно используют специальные мониторы и системы распределения звука.
Всем оборудованием можно управлять с единого пульта. Система централизованного управления особенно актуальна при проведении масштабных мероприятий в актовом зале, максимально автоматизируют процесс, позволяют контролировать работоспособность всех устройств с одной панели.
Этапы установки оборудования
Чтобы оборудование работало бесперебойно, не подвело в самый неподходящий момент, смогло решить все задачи мероприятия, проводимые в актовом зале, его подбор и установку лучше доверить специалистам. Они выполняют работу в несколько этапов:
- выезжают на объект и осматривают помещение, а также делают необходимые замеры;
- составляют проект, в котором будут отражены схема прокладки коммуникаций, места для установки оборудования, а также рассчитывают смету;
- поставляют оборудование и монтируют его на объекте, после чего проверяют, настраивают и производят контрольный запуск всех устройств.
Самостоятельно разобраться в огромном ассортименте оборудования для актовых залов сложно. Компания SkyDynamics предлагает услуги оснащения таких объектов под ключ – от выезда специалиста на объект и проектирования до установки и сдачи в эксплуатацию. Мы работаем с клиентами в Екатеринбурге и по всей Свердловской области.