Что такое IP телефония?
IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Сегодня такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.
Настройка IP-телефонии разбита на два этапа:
- Настройка сервера;
- Настройка Asterisk*.
*Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.

Установка и настройка
Модернизация и обслуживание
Подключение любых операторов
Поиск неисправностей
Этапы настройки IP телефонии
Оставить заявкуВ случае проведения работ во внерабочее время, мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня.


Выбор варианта размещения сервера для IP телефонии
- сервер стоит у вас
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- затраты на оборудование
- затраты на ПО
- необходимость в обслуживании
- гибкость настроек
- нет ограничений
- нет абонентских платежей за сервис
- нет затрат на оборудование
- нет затрат на ПО
- поддержка входит в стоимость абонентcкой платы
Переход на IP-телефонию с аналоговой


Полностью заменить аналоговые телефоны на SIP
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и если есть возможность сразу поставить их всем сотрудников это идеальный вариант.


Купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны
Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок, что позволяет несколько сэкономить на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.


Приобрести SIP-гарнитуры
Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.
Настройка SIP-телефонии на базе Asterisk
Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини АТС
На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях в Екатеринбурге и по всей Свердловской области монтаж и настройку АТС желательно доверить специалисту.
В эту услугу входят следующие операции:
- Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
- Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
- Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы.
- Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами.
- Настройка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
- Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи.
Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.

Схема нашей работы


Сокращаете затраты на IT инфраструктуру в 2 раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы

Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой



