
Услуги по информационной безопасности:
- внедрение и настройка антивирусных решений;
- установка, настройка систем защиты и обнаружения вторжений (IPS/IDS);
- конфигурирование и создание безопасных зон (DMZ) ;
- установка и настройка систем анализа и управления доступом;
- установка и настройка систем по управлению безотказностью (SIEM).

Участившиеся случаи кибератак на ИТ-инфраструктуры организаций.

Уход с рынка зарубежных производителей сетевого оборудования и межсетевых экранов.

Дефицит компетентных специалистов по работе с доступными аналогичными решениями.

Кейс 1.
Проект по замене межсетевого экрана FortiGate 80 на отечественный Eltex-1000 (коммерческая компания)

Лицензия на текущем оборудовании прекратила работу, прекратилась подписка на антивирусные фильтры и ips/ids. Возникли риски того, что защитные функции не будут работать в активном режиме. Руководством было принято решение замены.
Решение
Мы подобрали российское решение производителя Eltex, т.к. по требованиям заказчика были обязательное наличие гарантии и непрерывность поставок оборудования на территорию РФ.
Были проведены следующие работы:
- Демонтаж/монтаж;
- Создание политик доступа, загрузка пользователей;
- Интеграция с Active Directory;
- Создание отказоустойчивого кластера.
- Работы проводились параллельно с работой старого оборудования без прекращения функционала сервиса.
После настройки были проведены приемо-сдаточные испытания, в результате которых оборудование показало, что работает в полном соответствии с ТЗ и полностью заменило функционал западного аналога.
Кейс 2.
Проект по замене решения ИБ Cisco ISE на решение PositiveTechnologies Network Attack Discovery

Замена произведена для нивелирования последствий выхода из строя функционала Cisco в части обнаружения и отражения вторжений в ИТ.
Задачи нового решения: Защита и глубокий анализ трафика для предотвращения взломов.
Были проведены следующие работы:
- Аудит, создание концепции ИБ (были выбраны сервисы и узлы).
- Настройка сервера ИБ, клиентских агентов, узлов управления, настроен контроль трафика на коммутаторах и маршрутизаторах.
- Приемо-сдаточные испытания.
По итогу работ заказчик получил полностью защищенную от несанкционированного доступа ИТ-инфраструктуру с полной заменой функционала скомпрометировавшего себя вендора.
Как мы работаем


Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой



