Причины перехода на ИТ-аутсорсинг

Share

IT-аутсорсинг – делегирование сторонней компании обязанностей по выполнению выбранных IT-функций. Также существует форма сотрудничества, в рамках которой под контроль IT-аутсорсера переходит вся IT-инфраструктура заказчика. Такой подход позволяет организации полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса, оставляя IT-поддержку и развитие IT-инфраструктуры на подрядчика.

Преимущества IT-аутсорсинга

  • Снижение расходов на IT-отдел. Услуги аутсорсера обходятся дешевле, затраты на штатных сотрудников, подразумевающие оплату труда, организацию рабочего места, пенсионные отчисления и т.д. Сотрудники IT-аутсорсинга большую часть работы выполняют удаленно и появляются в компании заказчика, если того требует поставленная задача. Кроме того, заказчик оплачивает услуги IT-аутсорсера исключительно по факту проделанного объема работ, который тщательно документируется в отчетах;
  • Повышение качества IT-сервисов. Аутсорсер помогает выявить имеющиеся проблемы IT-инфраструктуре и устранить их, тем самым оптимизировав работу IT-системы. Что возможно благодаря высокой квалификации и разностороннему опыту в IT-сфере персоналу IT-подрядчика. Второстепенно это также сказывается на сокращении IT-расходов, ведь попутно прекращается финансирование IT, не приносящее результата, соизмеримого инвестициям;
  • Снижение нагрузки на штатных IT-работников. Освободившиеся человеческие ресурсы можно перенаправить на реализацию более приоритетных целей для бизнеса, чем однотипные задачи IT-поддержки. Параллельно снижается нагрузка на отдел кадров, ведь не требуется тратить средства и время на поиск новых IT-сотрудников;
  • Условия сотрудничества четко прописываются и регулируются договором. В нем обозначаются права и обязанности обеих сторонних, какие функции должен выполнять аутсорсер, в какие сроки и т.д. Включая и финансовое возмещение в случае невыполнения обязательств со стороны исполнителя.

Почему стоит перейти на IT-аутсорсинг?

Переход на IT-аутсорсинг будет полезен в той или иной мере любой компании – от небольшого стартапа до крупной организации. Однако можно выделить несколько распространенных ситуаций, при которых компании обращаются за помощью к внешнему подрядчику:

  • Недостаточно средств для организации собственного полноценного IT-отдела – применимо к маленьким предприятиям;
  • Необходимо снизить расходы на оплату труда и обслуживание IT-инфраструктуры;
  • Имеются непрофильные или второстепенные для компании задачи, которые нецелесообразно отдавать на выполнение штатным сотрудникам.

Что входит в IT-аутсорсинг?

На IT-аутсорсинг можно делегировать что угодно по части IT-функций – выстраивание ИБ, IT-аудит, обслуживание компьютеров, администрирование серверов, настройку/обслуживание IP-телефонии, разработку программ 1С и т.д. Эти и другие услуги предоставляет компания Sky Dynamics. 

Мы на рынке IT-аутсорсинга с 2010 года и предлагаем качественно выполняемую работу по доступной цене. Гарантией качества наших услуг выступает подписываемое соглашение SLA, успешная многолетняя практика и множество положительных отзывов от клиентов. Включая крупные российские компании.

Какие конкретно функции передавать на IT-аутсорсинг – решает компания заказчика. Обычно запрос на выполнение тех или иных задач формируется после проведения IT-аудита, в ходе которого комплексно анализируется IT-инфраструктура. Опираясь на полученные данные, можно определить, что лучше поручить подрядчику, а что оставить на личном управлении. 

Свежие записи

  • Статьи

IT-переезд: как организовать перенос IT-инфраструктуры без сбоев

Узнайте, как организовать IT-переезд без сбоев: как перенести IT-инфраструктуру с минимальными рисками и максимальной эффективностью…

  • Статьи

Преимущества аренды виртуального сервера для малого бизнеса

Виртуальный сервер — это экономия, масштабируемость и безопасность для малого бизнеса: узнайте, как аренда VPS…

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…