Ваш регион: Екатеринбург

Расширенная гарантия

Расширенная техническая поддержка серверного оборудования и СХД в режиме 24/7.
Распространяется как на новое, так и на существующее оборудование.

Гарантия качества
Гарантия качества

Только квалифицированные специалисты, инженеры и рабочие различных специальностей

Соблюдение сроков
Соблюдение сроков

Обязуемся выполнять работы в четко оговоренные сроки, прописанные в договоре

Лучшее оборудование
Лучшее оборудование

Мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы

Безопасно
Безопасно

Гарантируем полную защиту доступа к вашим персональным данным

Сервисные пакеты

Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.

Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Образцы документов по сервисным пакетам:

Скачать образец сертификата на Сервисный пакет

Скачать соглашание об уровне услуг (SLA)

Сервисные пакеты | SkyDynamics

Тарифы

Стандартная поддержка
Заказать
Регистрация обращений 24/7
Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5
Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5
Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5
Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП
Состав ЗИП в пакете Под заказ, отдельный счет*
Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку 8 р.ч
Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** 16 р.ч
Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы 16 р.ч
Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика 16 р.ч
Расширенная поддержка
Заказать
Регистрация обращений 24/7
Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 24/7
Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7
Состав ЗИП в пакете HDD и RAM. Др. комплектующие под заказ*
Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку 8 р.ч
Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** 8 р.ч
Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы 16 р.ч
Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика 16 р.ч
Премиум поддержка
Заказать
Регистрация обращений 24/7
Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 24/7
Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7
Состав ЗИП в пакете В наличии весь ЗИП в необходимом количестве
Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку 8 р.ч
Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** 8 р.ч
Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы 8 р.ч
Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика 8 р.ч
*После получения необходимой информации, квалификации проблемы и получения ЗИП. Доставка 8-12 недель.

**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.

Преимущества сервисной поддержки SkyDynamics

Доступ к технической экспертизе Доступ к технической экспертизе
Иконка: Техническая поддержка 24/7
Техническая поддержка 24/7

Доступ к технической экспертизе

Современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно неограниченно пользоваться консультациями высококвалифицированных специалистов Центра технической поддержки SkyDynamics.

Сокращение сроков восстановления оборудования Сокращение сроков восстановления оборудования
Иконка: Восстановление оборудования
Восстановление оборудования

Сокращение сроков восстановления оборудования

Оперативная поддержка и работы по восстановлению работоспособности оборудования начнутся в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, в отличие от стандартной гарантии, в которой не прописаны сроки восстановления работы.

Расширение срока гарантии Расширение срока гарантии
Иконка: Гарантия до 5 лет и более
Гарантия до 5 лет и более

Расширение срока гарантии

По стандартной гарантии продукты поддерживаются 1-3 года, что значительно меньше среднего срока их эксплуатации. Сервисная поддержка SkyDynamics позволяет увеличить срок эксплуатации ваших продуктов и оборудования до 5 лет и более.

Минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса Минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса
Иконка: Риски сведены к минимуму
Риски сведены к минимуму

Минимизация рисков простоя и потерь для бизнеса

IT выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Отказ каких-либо элементов IT-системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков. За счет выбора оптимального уровня обслуживания и времени ремонта, вплоть до 6 часов в режиме 24х7 эти риски сведены к минимуму.

Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники
Иконка: Экономия на ЗИП
Экономия на ЗИП

Фиксируются и снижаются расходы на поддержку и эксплуатацию техники

Приобретя сервисную поддержку в компании SkyDynamics, Вы получаете техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, Вы не будете оплачивать отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования, консультации, а также запасные части.

Почему выбирают нас?
Почему более 150 компаний стали постоянными клиентами нашей компании SkyDynamics:
О компании
01
Система одного окна

Система одного окна

Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.

Star
02
Работаем по SLA

Работаем по SLA

Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.

Star
03
Фин. ответственность

Фин. ответственность

За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.

Star
04
Круглосуточно

Круглосуточно

Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.

Star
05
Прозрачность работы

Прозрачность работы

Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.

Star
06
Подменное оборудование

Подменное оборудование

Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.

Star
О нашей компании в цифрах
Защищаем ваш бизнес от неожиданных сбоев!
О нас
О нашей компании в цифрах
11 лет
мы на рынке IT-аутсорсинга
54
новых клиентов на аутсорсинг в 2021 году
500
разовых работ было проведено
276 К
рублей сэкономили в среднем на клиента
12 М
рублей сэкономили клиентам за 2021 год на IT-аутсорсинге
18 М
рублей сэкономили клиентам на покупке оборудования/ПО
О нашей компании в цифрах
Наши клиенты
Мы уже помогли организовать IT-инфраструктуру многим компаниям
Назад
Вперед
                           VK group
VK group
                           Pirelli
Pirelli
                           Hyundai
Hyundai
                           Tous
Tous
                           Watson Marlow
Watson Marlow
                           Louis Vuitton
Louis Vuitton
                           Estee Laude
Estee Laude
                           Villeroy Boch
Villeroy Boch
                           Hystax
Hystax
                           Cеть аптек Столички
Cеть аптек Столички
                           Юнифарм
Юнифарм
                           Неофарм
Неофарм
                           Академия хорового искусства
Академия хорового искусства
Отзывы
Назад
Вперед
Во время сотрудничества мы убедились в том, что квалификация техперсонала SkyDynamics позволяет им решить большой круг задач, связанных с сопровождением бизнеса. SkyDynamics строго соблюдает условия договора и конфиденциальности информации. Мы удовлетворены услугами сотрудников SkyDynamics и продолжим работать с ними!
QIWI банк QIWI банк

Степкин С. В.

QIWI банк

«Телеком-Экспресс» искренне благодарит SkyDynamics за пять лет плодотворного сотрудничества. За данный период мы успели открыть несколько новых офисов, и техобслуживание компьютерного оборудования мы доверяем только экспертам SkyDynamics.
TelecomExpress TelecomExpress

Наволокина О. С.

TelecomExpress

В ходе оказания услуг в области настройки компьютерного и сетевого оборудования, обслуживания офисной техники, обеспечения бесперебойного функционирования и защищённости сети специалисты SkyDynamics продемонстрировали профессионализм и умение оперативно справляться с форс-мажорными ситуациями.
НГС НГС

Фарадов Ф. Ф.

НГС

Высококвалифицированные специалисты по обслуживанию техники всегда оперативно решали поставленные задачи и в сроки закрывали заявки. Мы всегда получали технические консультации как по поддержке программного обеспечения, так и по подбору оборудования. При этом качестве работ цены на техобслуживание компьютерной техники были ниже, чем у конкурентов. Рекомендуем ООО «Скай Динамикс» как надёжного и квалифицированного партнёра по решению ИТ-задач и проектов.
Благотворительный фонд Почёт Благотворительный фонд Почёт

Калатин Б. В.

Благотворительный фонд Почёт

АО «Дон-Строй-Инвест» рекомендует ООО «Скай Динамикс» как надёжного партнёра в области поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия и разработки решений, направленных на оптимизацию функционирования сетей и обеспечения информационной безопасности. За время сотрудничества было выполнено и внедрено множество проектов по направлениям защищённости, сетей и серверов.
АО Дон-Строй-Инвест АО Дон-Строй-Инвест

Шубин А. В.

АО Дон-Строй-Инвест

SkyDynamics осуществили полную модернизацию нашей ИТ-структуры с дальнейшим абонентским обслуживанием. Специалисты SkyDynamics не только помогли подобрать нужное оборудование и перенастроить программное обеспечение, но и обучили персонал работать с некоторыми виртуальными средами. За время сотрудничества со SkyDynamics мы убедились, что организация является надёжным и ответственным партнёром.
ЗАО Юнидент ЗАО Юнидент

Телегин С. Н.

ЗАО Юнидент

ООО «ЦКТ» выражает благодарность SkyDynamics за помощь в переходе предприятия на IP-телефонию! Особо хотим отметить скорость выполнения всех задач. Установка и перенастройка аппаратуры были проведены в кратчайшие сроки, что позволило сохранить прежний ритм функционирования предприятия.
SkyDynamics SkyDynamics

Кириченко

ООО «Цветочная Торговая Компания»

Настоящим письмом ООО «СТЭККОМ» сообщает, что за период сотрудничества с ООО «Скай Динамикс» данная организация успела себя зарекомендовать как профессиональный и надёжный партнёр. Отличительной особенностью ООО «Скай Динамикс» является оперативность и высокая организованность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на нестандартные ситуации.
ООО «СТЭККОМ» ООО «СТЭККОМ»

Куц О. В.

ООО «СТЭККОМ»

Настоящим письмом ООО «Навиния Рус» выражает благодарность организации SkyDynamics за три года плодотворного сотрудничества в области предоставления облачных серверов. Хотим отметить технических специалистов SkyDynamics, обладающих экспертными компетенциями в области построения отказоустойчивых облачных ИТ-решений и организовавших поэтапный перевод ключевых серверов нашей фирмы на свои сервера в удалённом ЦОДе. За всё время пользования удалёнными серверами SkyDynamics не было случаев сбоев подключения к серверам, а специалисты технической поддержки оперативно решают задачи, связанные с поддержкой виртуальной ИТ-инфраструктуры.
ООО «Навиния Рус» ООО «Навиния Рус»

Колесников А.В.

ООО «Навиния Рус»

Необходимо отметить экспертные компетенции специалистов SkyDynamics, участвовавших в проекте. В первую очередь, это чёткое понимание того, как работают разные модели облачных вычислений, большой опыт детального проектирования, планирования и контроля всего процесса миграции (оценка приложений, их возможностей, их взаимодействие друг с другом, облаком, базовой инфраструктурой и др.). Особого внимания заслуживают и слаженные действия всех ИТ-специалистов во время перехода.
ООО «ЦБУ Партнер» ООО «ЦБУ Партнер»

Николаева П. В.

ООО «ЦБУ Партнер»

ООО «Мезофарм» выражает благодарность SkyDynamics за быстрое и качественное выполнение поставленных задач. Сотрудников организации отличает внимательное отношение к нуждам заказчика, умение быстро найти оптимальное решение проблемы, а также профессионализм. Мы рекомендуем ООО «Скай Динамикс» как профессионалов своего дела.
ООО ООО

Карелина И. Ю.

ООО "Мезофарм"

Настоящим письмом подтверждаем, что фирма ООО «Фирма ВАЛЕО» имеет опыт сотрудничества с ООО «Скай Динамикс» в сфере обслуживания ИТ-инфраструктуры. За всё время сотрудничества представители SkyDynamics проявили индивидуальный подход, высокий профессионализм и оперативность в выполнении обозначенных задач. Подтверждаем, что услуги «Скай Динамикс» соответствуют высокопрофессиональному профилю.
ООО ООО

Горбенко А. В.

ООО "Фирма ВАЛЕО"

Наши контакты
Обращайтесь в нашу компанию, мы решим ваши задачи в сфере IT
Техническая поддержка
Круглосуточно
Круглосуточно
Отдел продаж
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Пн-Пт с 9:00 до 18:00